винил

винил

пятница, 20 апреля 2018 г.

Г92-08697-708. Кругозор 1981 N7

Г92-08697-708. Кругозор 1981 N7



01
Эрдэнэт – стройка дружбы. Говорят строители нового города в Монголии.
02
Звёздные братья.
03
Музей маршала Г.К.Жукова в Улан-Баторе.
04
Антарктида – полигон науки. Рассказывает полярник, член-корреспондент АН СССР А.Ф.Трешников.
05
Композитор С.Прокофьев.3-я часть сонаты N1 для скрипки и фортепиано в исполнении Д.Ойстраха и С.Рихтера.
06
Русские напевы. Исполняет квартет оркестра имени Н.Осипова.
07
Песни Монголии. Исполняют народные артисты МНР Пурэвдорж, Тумэндэмбэрэл и ансамбль ятгистов.
08
София Ротару. Мой край (муз. и ст. Н.Мозгового); Только тебе (О.Фельцман – Р.Рождественский)
09
Песня и мелодии Алексея Рыбникова из к/ф “Вам и не снилось” и “Руки вверх”. Последняя поэма (Р.Тагор, пер. А.Адалис) И.Отиева, В.Соколова и ансамбль
10
Владимир Винокур. Пародии из программы “Выхожу один я...”.
11
Поёт Хулио Иглесиас (Испания). Ты и я; Обними меня.
12
Ансамбль “Улыбка” (МНР). Молодёжная – встречная (Р.Энхбазар); Отчего (Ю.Антонов – Т.Сашко); Я люблю снег (П.Батчимэг)

© "Мелодия", ГДРЗ, 1981

рип и сканы группы allvinyl, сканы этикеток mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий