винил

винил

вторник, 6 марта 2018 г.

RDCD 09. Владимир Высоцкий. 100 лучших песен (5CD)

RDCD 09. Владимир Высоцкий. 100 лучших песен (5CD)



1. Горящий Смоленск, горящий Рейхстаг

01.Он не вернулся из боя (Почему всё не так)
02.Тот, который не стрелял (Я вам мозги не пудрю)
03.Братские могилы (На братских могилах)
04.Давно смолкли залпы орудий
05.Сыновья уходят в бой (Сегодня не слышно)
06.Песня о госпитале (Жил я с матерью)
07.Мы вращаем Землю (От границы)
08.Песня о звёздах (Мне этот бой)
09.Песня о Земле (Кто сказал)
10.Солдаты группы ''Центр'' (Солдат всегда)
11.Разведка боем (Я стою, стою спиною)
12.Спасите наши души (Уходим под)
13.О моём старшине (Я помню райвоенкомат)
14.Случай в ресторане (В ресторане по стенкам)
15.Песня лётчика (Их восемь)
16.Песня самолёта-истребителя (Я ЯК)
17.Песня про Серёжку Фомина (Я рос как вся)
18.Высота (Вцепились они)
19.Письмо (Полчаса до атаки)
20.Нейтральная полоса (На границе с Турцией)

2. Милый Ваня, я гуляю по Парижу

01.Бал-маскарад (Сегодня в нашей)
02.Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное – невероятное"  из сумасшедшего дома – с Канатчиковой дачи (Дорогая передача)
03.Посещение Музы, или Песенка плагиатора (Я щас взорвусь)
04.Песенка о слухах (Сколько слухов)
05.Милицейский протокол (Считай по-нашему)
06.Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме (Я вчера закончил)
07.Про речку Вачу и попутчицу Валю (Под собою ног не чую)
08.Путешествие в прошлое (Ой, где был я)
09.Мой сосед объездил весь Союз
10.Невидимка (Сижу ли я)
11.Поездка в город (Я самый непьющий)
12.Жекртва телевидения (Есть телевизор)
13.Письмо к другу, или Зарисовка о Париже (Ах, милый Ваня)
14.Товарищи учёные
15.Песня про Джеймса Бонда, агента 007 (Себя от надоевшей)
16.Весёлая покойницкая (Едешь ли в поезде)
17.Случай на таможне (Над Шереметьево)
18.Песня автозавистника (Произошёл)
19.Лекция о международном положении, прочитанная человеком, посаженном на 15 суток за мелкое хулиганство, своим сокамерникам (Я вам, ребята)
20.Песня командировочного, или Через десять лет в Аэрофлоте (Ещё бы не бояться)

3.Лукоморья больше нет

01.Песня о вещем Олеге (Как ныне)
02.Странная сказка (В тридевятом)
03.Про дикого вепря (В королевстве)
04.Песня о вещей Кассандре (Долго Троя)
05.Песня-сказка о нечисти (В заповедных)
06.Куплеты нечистой силы (Я баба Яга)
07.Лукоморья больше нет
08.Выезд Соловья-разбойника (Как да во лесу)
09.Скоморохи на ярмарке (Эй, народ)
10.В далёком созвездии Тау Кита
11.Песенка о переселении душ (Кто верит)
12.Переворот в мозгах из края в край
13.Песня-сказка про джинна (У вина)
14.Про чёрта (У меня запой)
15.Песня плотника Иосифа, Девы Марии и Святого Духа (Возвращаюсь я)
16.Песня про Козла отпущения (В заповеднике)
17.Марш антиподов (Когда провалишься)
18.Песня об обиженном времени (Приподнимем)
19.Сивка-Бурка (Кучера из МУРа)
20.Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (В жёлтой)

4. Я не люблю фатального исхода

01.Банька по-белому (Протопи ты)
02.Я не люблю
03.Песня о друге (Если друг)
04.Куплеты Бенгальского (Дамы, господа)
05.Москва-Одесса (В который раз)
06.Парус (А у дельфина)
07.Баллада о борьбе (Средь оплывших)
08.Ноль семь (Эта ночь для меня)
09.Натянутый канат (Он не вышел)
10.Тот, кто раньше с нею был (В тот вечер)
11.Татуировка (Не делили)
12.Большой Каретный (Где твои 17)
13.Охота на волков (Рвусь из сил)
14.Охота на кабанов (Грязь сегодня)
15.Баллада о детстве (Час зачатья)
16.Ещё не вечер (Четыре года)
17.Корабли
18.О фатальных датах и цифрах (Кто кончил)
19.Моя цыганская (В сон мне)
20.Кони привередливые (Вдоль обрыва)

5. Городской романс

01.Дорожная история (Я вышел ростом)
02.Я несла свою Беду
03.Дом хрустальный (Если я богат)
04.Белое безмолвие (Все года)
05.За меня невеста отрыдает честно
06.Чужая колея (Сам виноват)
07.Грустный романс (Я однажды гулял)
08.Здесь лапы у елей дрожат на весу
09.Она была в Париже (Наверно, я погиб)
10.Попутчик (Хоть бы облачко)
11.У тебя глаза как нож
12.Я был душой дурного общества
13.Песня о двух погибших лебедях (Трубят рога)
14.Мне каждый вечер зажигают свечи (Я больше не избавлюсь)
15.Очи чёрные. Погоня (Во хмелю)
16.Очи чёрные. Старый дом (Что за дом)
17.Ой, где был я вчера
18.Иван да Марья (Не сдержать)
19.Песня Марьи (Отчего не бросилась)
20.О нашей встрече

© ЗАО "Издательский Дом Ридерз Дайджест", 2004

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий