винил

винил

среда, 21 марта 2018 г.

GR CD-447. Владимир Высоцкий. Новая коллекция-3

GR CD-447. Владимир Высоцкий. Новая коллекция-3



01.Мой друг уехал в Магадан
02.Очи чёрные. Погоня (Во хмелю)
03.Очи чёрные. Старый дом (Что за дом)
04.Горизонт (Чтоб не было следов)
05.О фатальных датах и цифрах (Кто верит)
06.Купола (Как засмотрится)
07.Разбойничья (Как во смутной)
08.Песня о вещем Олеге (Как ныне)
09.Штормит весь вечер, и пока
10.Конец ''Охоты на волков'', или Охота с вертолётов (Словно бритва)
11.Охота на кабанов (Грязь сегодня)
12.Банька по-белому (Протопи ты мне)
13.Затяжной прыжок (Хорошо, что за рёвом)
14.Натянутый канат (Он не вышел)
15.Две судьбы (Жил я славно)
16.Песня самолёта-истребителя (Я – ''ЯК'', истребитель)
17.Тот, который не стрелял (Я вам мозги)
18.Спасите наши души (Уходим по воду)
19.Райские яблоки (Я когда-то умру)
20.Памятник (Я при жизни)

Фото Е.А.Савалов
Подбор песен Р.Орлов
© Гранд рекордз, 2006

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий