винил

винил

вторник, 13 марта 2018 г.

Владимир Высоцкий. Концерты в Архангельске

Владимир Высоцкий. Концерты в Архангельске

Сегодня 13 марта. Ровно 50 лет назад Высоцкий прилетел в Архангельск, где дал три официальных концерта. Я нашёл у себя кассету с фрагментами двух концертов:
14 марта 1968 года. Начало в 17 часов.
163007, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 17
Архангельский лесотехнический институт (АЛТИ), Актовый зал
Организатор выступления - Фёдор Бондаренко.
13 марта 1968 года. Начало в 19 часов (1-е выступление)
163061, г. Архангельск /Троицкий проспект, д. 118/, Гарнизонный Дом офицеров 
Организатор выступления- Фёдор Бондаренко



01.Звёзды (Мне этот бой не забыть нипочём)
02.Марш студентов-физиков (Тропы ещё в антимир не протоптаны)
03.Песня студентов-археологов (Наш Федя с детства связан был с землёю)
04.Песня моряков (Корабли постоят)
05.Песня о конькобежце на короткие дистанции (Десять тысяч - и всего один забег)
06.Песня о сентиментальном боксёре (Удар, удар)
07.Песня о хоккеистах (Профессионалам)
08.Мне туда не надо (В который раз лечу Москва-Одесса
09.Песня о друге (Если друг оказался вдруг)
10.Здесь вам не равнина
11.Скалолазка (Я спросил тебя)
12.Военная песня (Мерцал закат)
13.Песня немецких солдат (Солдат всегда здоров)
14.В далёком созвездии Тау Кита
15.Бабье лето (Клёны выкрасили город)                 (ВВ – И.Кохановский)
16.О несчастных лесных жителях (На краю края земли)
17.Песня о йоге (Чем славится индийская культура)
18.Песня про нейтральную полосу (На границе с Турцией)
19.Песня о вещем Олеге (Как ныне сбирается вещий Олег)
20.Мой сосед объездил весь Союз
21.Про дикого вепря (В королевстве)
22.Песня просто так (Мао Цзэдун)
23.Песня-сказка о нечисти (В заповедных и дремучих)
24.Письмо из деревни мужу (Здравствуй, Коля)
25.А он ей из Москвы (Не пиши мне про любовь)
26.Песня-сказка про джина (У вина достоинства)
27.Прощание с горами (В суету городов)

Фрагменты выступлений Высоцкого в Архангельске. Я не стал разбираться, из каких концертов та или иная песня, просто оцифровал кассету в том виде, в каком она попала ко мне в руки.

рип и стенограмма mvaleryi, фото А.Емельянова

Комментариев нет:

Отправить комментарий