винил

винил

четверг, 15 марта 2018 г.

Г92-04993-5004 Кругозор 1975 N10

Г92-04993-5004 Кругозор 1975 N10



01
Под флагом свободы. Воспоминания участников восстания на броненосце “Потемкин”.
02
“...Мой город, дорога моя”. В студенческих строительных.
03
Часовые порядка. Случаи из милицейской практики.
04
Читает Александр Блок.
05
Фридерик Шопен. Фрагмент концерта фа-минор для фортепиано с оркестром.
06
Поёт Елена Камбурова. Орленок (В.Белый-Я.Шведов); Песня клоуна (муз. и сл. Ю.Михайлова)
07
Песни из т/ф “Три дня в Москве”. Московская серенада (Э.Колмановский-Л.Дербенев) И.Кобзон; Ты говоришь мне о любви (Э.Колмановский-И.Шаферан) Н.Бродская
08
Композитор-коммунист Орасио Гуарани (Аргентина). Мой бедный отец; Если смолкнет певец; Песня политзаключенного
09
Разрешите пригласить. Звучат современные корякский и латышский бальные танцы: Вывенка; Добрый вечер
10
Сергей Юрский читает рассказ М.Зощенко “Страдания Вертера”.
11
Ансамбль “Середина дороги” (Шотландия). Сакраменто; Луиза (Марио и Жози Капуано)
12
Поёт Лючия Альтиери (Италия). Комбиера (Джоэнни, Де Мутис); Слышу звон бубенцов издалека (русская песня)

© "Мелодия" / ВСГ, "Кругозор", 1975

рип и сканы группы allvinyl, сканы этикеток mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий