винил

винил

понедельник, 12 марта 2018 г.

ВЭМ-П-002/07-04. Владимир Высоцкий. Всё не так, ребята

ВЭМ-П-002/07-04. Владимир Высоцкий. Всё не так, ребята



01.Серебряные струны (У меня гитара есть)
02.Моя цыганская (В сон мне)
03.Зарисовка о Ленинграде (В Ленинграде)
04.Дайте собакам мяса
05.Мне ребята сказали про такую наколку
06.За меня невеста отрыдает честно
07.Смотрины (Там у соседа)
08.Вот – главный вход, но только вот
09.Один музыкант объяснил мне пространно
10.Тот, кто раньше с нею был (В тот вечер)
11.Сколько я ни старался (У меня было 40)
12.Большой Каретный (Где твои 17)
13.Оплавляются свечи
14.Она была в Париже (Наверно, я погиб)
15.Проложите, проложите
16.Весёлая покойницкая (Едешь ли в поезде)
17.Гололёд
18.Москва-Одесса (В который раз)
19.Здесь лапы у елей дрожат на весу
20.Про чёрта (У меня запой)
21.Две судьбы (Жил я славно)

Аранжировки, гитары, контрабас – Александр Шевцов
Запись – студия "Московские окна" (июнь 2004 г.)
Оригинальные фонограммы песен из частных коллекций
Автор идеи и продюсер – Сергей Жильцов
Местеринг – Сергей Жильцов
Звукорежиссёр записи и сведения – Александр Московцев
Фото на лицевой – Александр Стернин
Фото буклета – Евгений Савалов
Фото на обороте – неизвестный автор (из коллекции А.Стернина)
Дизайн – Владислав Волегов
© ВсяЭтаМузыка – Продакшн, 2004

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий