винил

винил

пятница, 9 февраля 2018 г.

SLR-0306 – Владимир Высоцкий-27. Удар, удар, ещё удар

SLR-0306 – Владимир Высоцкий-27. Удар, удар, ещё удар
усечённая запись "Энергосетьпроект" – 1968



01.На братских могилах не ставят крестов
02.Жил я с матерью и батей
03.Смерть истребителя в тринадцать заходах (Я ЯК)
04.Корабли постоят и ложатся на курс
05.Наш Федя с детства связан был с землёю
06.О конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную, а он очень не хотел (Десять тысяч)
07.Удар, удар, ещё удар
08.Песня о хоккеистах (Профессионалам)
09.Если друг оказался вдруг
10.Здесь вам не равнина
11.Я спросил тебя: "Зачем идёте в гору вы?.."
12.Наверно, я погиб: глаза закрою – вижу
13.Песня беспокойства. Парус (А у дельфина)
14.Чем славится индийская культура
15.Мне туда не надо (В который раз)
16.Как ныне сбирается вещий Олег
17.В королевстве, где всё тихо и складно
18.В заповедных и дремучих
19.О несчастных сказочных персонажах (На краю)

© SoLyd Records, 2001

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий