винил

винил

среда, 14 февраля 2018 г.

С.Коренблит. Галерея нотных портретов. В.Высоцкий

С.Коренблит. Галерея нотных портретов. В.Высоцкий. Дети страшных лет России. часть 1. Прорыв. Выпуск 1



01.Странник (Из-за гор – я не знаю, где горы те)
02.Давайте я спою (Давайте я спою вам в полражанье радиолам)
03.Таксист (Рты подъездов, уши арок и глаза оконных рам)
04.Из народа (Я был завсегдатаем всех пивных)
05.По речке жизни (По речке жизни плавал честный грека)
06.Шабашник (Давно, в эпоху мрачного язычества)
07.Женоненавистник (Я теперь на девок крепкий)
08.Кто сказал? (Приехал в Монако)
09.В опере (В Азии, в Европе ли)
10.Оптимист (Мы воспитаны в презренье к воровству)
11.Граждане (Граждане! Зачем толкаетесь)
12.Червоточина (Я уверен как ни разу в жизни)
02
13.Прорыв (В голове моей тучи безумных идей)
14.Всадник (Я скачу позади на полслова)
15.Надо (Надо с кем-то рассорить кого-то)
16.Друг из Магадана (Что сегодня мне суды и заседанья)
17.Противоположности (Возвратятся на свои круги)
18.Напишите мне (У меня долги перед друзьями)
19.Весна (Проделав брешь в затишье)
20.Праздник всей земли (Часов, минут, секунд – нули)
21.На верхней ноте (И пробил час – и день возник)

Стихи Владимира Высоцкого
Музыка, исполнение, названия песен и продюсер – Станислав Коренблит
Записано в студии "Авторский проект" в ноябре 2001 г.
Звукорежиссёр А.Назаров
Макет: И.Главочевская
© Авторский проект, 2001

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий