винил

винил

пятница, 12 января 2018 г.

dMR-37900 CD (MR-00329 CD) – Владимир Высоцкий. 29. Мой Гамлет

dMR-37900 CD (MR-00329 CD) – Владимир Высоцкий. 29. Мой Гамлет



01.Песня о Дне Святого Никогда (В этот день берут) (А.Васильев, Б.Хмельницкий – Б.Брехт пер.Б.Слуцкого)
02.Хватит шляться по фойе... (сл.В.Смехова?) стихи
03.Ох, как в третьем отделении (А.Васильев, Б.Хмельницкий – Н.Морозов и Д.Клеменцев)
04.Зонг о десяти ворчунах (Собрались 10 ворчунов) (автор стихов неизвестен, муз.В.Высоцкого)
05.Перед атакой (Когда на смерть)            (сл.Гудзенко)
06.Нас не нужно жалеть (сл.С.Гудзенко)
07.Мне бы памятник при жизни полагается по чину..." (сл.М.Маяковского)
08.После победы стало светло..." (А.Васильев, Б.Хмельницкий – Ан.Вертинский)
09.У каждого поэта есть провинция..." (сл.С.Гудзенко)
10.Давайте после драки..." (сл.Б.Слуцкого)
11.Дорога (Сто тысяч дорог)        (сл.Ю.Левитанского, муз. Я.Френкеля)
12.Высокохудожественной строчкой..." (сл.М.Кульчицкого)
13.Я раньше думал: "лейтенант"..." (сл.М.Кульчицкого)
14.Монолог Галилея (Нет, дорогой мой Сарти) (Б.Брехт)
15.Песня акына (Не славы)                           (сл.В.Вознесенского,муз.В.Высоцкого)
16.Монолог актёра (Провала прошу)       (сл.А.Вознесенского)
17.- Кузьма! Андрей!..
18.Монолог Хлопуши (Сумасшедшая)     (сл.С.Есенина)
19.Ода сплетникам (Я славлю скважины) (сл.А.Вознесенского,муз.В.Высоцкого)
20.Берегите ваши лица (сл.А.Вознесенского,муз.А.Васильева и Б.Хмельницкого)
21.Песенка из спектакля (Мы пришли на именины) (сл.А.Вознесенского,муз.А.Васильева и Б.Хмельницкого)
22.Роща (Не тронь человека)       (сл.А.Вознесенского,муз.А.Васильева и Б.Хмельницкого)
23.Ноты (Я изучил все ноты)
24.Гамлет (Гул затих)                    (сл.Б.Пастернака,муз.В.Высоцкого)
25.Монолог Гамлета (Быть или не быть)                 (В.Шекспир, пер.Б.Пастернака)
26.Мой Гамлет (Я только малость)                           (стихи)
27.Воркута-Ленинград (Сплошь холод)   (сл.Г.Шурмака) (с актёрами театра)
Bonus tracks
28.Из поэмы ''Оза'' (Роботы)                          (сл.А.Вознесенского) (с В.Смеховым)
29.Как четвёртого числа..." (с актёрами театра)
30.Частушки (Раз с Борею гуляла) (с актёрами театра)
31.Власть исходит от народа..." (сл.Б.Брехта,пер.Е.Эткинда,муз.Б.Хмельницкого и А.Васильева)
32.На Перовском на базаре..." (автор неизвестен) (с актёрами театра)
33.Ах поле, поле, поле..." (сл.А.Галича?) (с актёрами театра)
34.Всю Россию до границы..." (с актёрами театра)
35.Войны и голодухи натерпелися мы всласть..."

Продюсеры А.Петраков, А.Савин
Фото В.Плотников, Ю.Шира, А.Шпинёв. Фотоматериалы предоставлены ТО "Ракурс"
Мастеринг А.Ромашков
Дизайн В.Гаврилов, Д.Покровский
записи 1966 - 1978 годов
© Moroz Records, 2000

рип mvaleryi, сканы обоих изданий

Комментариев нет:

Отправить комментарий