винил

винил

пятница, 12 января 2018 г.

dMR-37500 CD – Владимир Высоцкий. 25. Памятник

dMR-37500 CDВладимир Высоцкий. 25. Памятник



01.Памятник (Я при жизни был) – стихи
02.Как во городе во главном
03.Я ушёл (Я из дела ушёл)
04.Песня про случаи (Мы все живём как)
05.В день, когда мы, поддержкой земли заручась
06.Всему на свете выходят сроки
07.Мы с мастером по велоспорту Галею – стихи
08.Перед отъездом (Я вчера закончил) – ранняя версия
09.Странная сказка (В тридевятом государстве)
10.Неправда, над нами не бездна, не мрак
11.Кто за чем бежит (На дистанции)
12.Про Джеймса Бонда (Себя от надоевшей)
13.Мы верные испытанные кони – стихи
14.Бег иноходца (Я скачу)
15.Какой-то вояка
16.Передо мной любой факир – ну просто карлик
17.Разговор в трамвае (Граждане, зачем толкаетесь) – стихи
18.Песня о Судьбе (Куда ни втисну)
19.Шторм (Штормит весь вечер)
20.Памятник (Я при жизни был)
21.Две судьбы (Жил я славно)
22.Про глупцов (Жили-были, спроси)
Bonus tracks
23.Песня Кэрролла (Этот рассказ)
24.Песня Алисы (Когда провалишься)*
25.Падение Алисы (Я страшно скучаю)*
26.Марш антиподов (Догонит ли)*
27.Додо, Алиса и Белый Кролик (Эй, кто там)
28.Путаница (Все должны до одного)

* песни в трек-листе перепутаны местами - до скобок - как названы на обложке, в скобках - первые строки действительных песен
Продюсеры А.Петраков, А.Савин
Фото Л.Лубяницкий, А.Сааков. Фотоматериалы предоставлены ТО "Ракурс"
Мастеринг А.Ромашков
Дизайн В.Гаврилов, Д.Покровский
записи 1973 - 1979 годов
© Moroz Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий