винил

винил

пятница, 12 января 2018 г.

dMR-37400 CD – Владимир Высоцкий. 24. Вес взят!

dMR-37400 CDВладимир Высоцкий. 24. Вес взят!



01.Песня конченного человека (Истома)
02.Разговор с женой (Комментатор)
03.На уход Яшина (Да! Сегодня я в ударе)
04.Пытаются противники + Вес взят! (Как спорт) (посв. В.Алексееву)
05.Песня певца у микрофона (Я весь в свету)
06.Почему аборигены съели Кука (Не хватайтесь) – ранняя версия
07.Баллада о гисе (Нет острых) (посв. В.Абдулову)
08.Цыганские мотивы (Проложите)
09.Шофёрская песня (Я вышел ростом) – полный вариант
10.Чёрные бушлаты (За нашей спиною)
11.Песня канатоходца (Он не вышел)
12.Рассказ о ''формуле разоружения''
13.Тюменская нефть (Один чудак из партии)
14.Баллада о брошенном корабле (Капитана в тот день) – стихи
15.Мосты сгорели, углубились броды
16.Шут был вор: он воровал минуты (посв. Л.Енгибарову) – стихи
17.Я милого узнаю по походке                                   (неиз авт)
18.Прошла пора вступлений и прелюдий
19.Наш артист В С Высоцкий
20.Моя метрика где-то в архиве хранится               (неизв авт)
21.Мишка Шифман – полный вариант
22.Песня автомобилиста (Отбросив прочь)
23.Тот, который не стрелял (Я вам мозги) – ранняя версия
24.Нет друга, но смогу ли                                                                                            дуэт с В.Абдуловым
25.Не зря театру в юбилей                                           (М.Вольпин,ВВ) – стихи
Bonus tracks
26.Песня командировочного (Всего один мотив)
27.Песня про чёрта (У меня запой)
28.На стол колоду, господа!

Продюсеры А.Петраков, А.Савин
Фото В.Богачёв, Б.Федосов. Фотоматериалы предоставлены ТО "Ракурс"
Мастеринг А.Ромашков
Дизайн В.Гаврилов, Д.Покровский
записи 1969 - 1978 годов
© Moroz Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий