винил

винил

четверг, 11 января 2018 г.

dMR-37200 CD – Владимир Высоцкий. 22. Банька по-белому

dMR-37200 CDВладимир Высоцкий. 22. Банька по-белому



01.Охота на кабанов (Грязь сегодня)
Из истории семьи, частной собственности и государства:
02.Про любовь в каменном веке (А ну отдай)
03.Семейные дела в Древнем Риме (Как-то вечером патриции)
04.Про любовь в Средние века (Сто сарацинов)
05.Про любовь в эпоху Возрождения (Может быть, выпив)
06.Мне каждый вечер зажигают свечи (Я больше не избавлюсь)
07.Пиратская песня (На судне бунт)
08.Ноль семь (Эта ночь для меня)
09.Песенка о слухах (Сколько слухов)
10.Раздвоенная личность (И вкусы и запросы)
11.Банька по-белому (Протопи ты мне баньку)
12.Такова уж воровская доля
13.Рядовой Борисов!
14.Подумаешь, с женой не очень ладно!
15….он шляпу носит на-панаму (Я милого узнаю по походке)       (неизв авт)
16.Блатная цыганочка (Она на двор)                                       (муз.И.Катаева?)
17.Банька по-чёрному (Копи!)
18.Мои капитаны (Я теперь в дураках)
19.Вина налиты, карты розданы
20.Я скоро буду дохнуть от тоски
21.На мой на юный возраст не смотри
22.Полумрачная комната, дым папирос                                  (неизв авт)
23.Ты сидишь одиноко и смотришь с тоской                          (сл.Г.Гарина (С.Гарфильда)
24.Гори, гори, моя звезда                                                              (П.Булахов – В.Чуевский)
25.Нищая (Зима, метель)                                                              (А.Алябьев – П.Беранже, пер. Д.Ленского)
26.Весёлая покойницкая (Едешь ли в поезде)
Bonus tracks
27.Поездка в город (Я самый) (полная версия)
28.Романс при свечах (Было так)
29.О переселении душ (Кто верит) (полная версия)
30.Ноль семь (Эта ночь для меня) (полная версия)

Продюсеры А.Петраков, А.Савин
Фото Л.Мончинский, Е.Савалов, А.Стернин, Н.Токарев. Фотоматериалы предоставлены ТО "Ракурс"
Мастеринг А.Ромашков
Дизайн В.Гаврилов, Д.Покровский
записи 1969 - 1974 годов
© Moroz Records, 2000

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий