винил

винил

пятница, 13 октября 2017 г.

SLR МС VYS 06. В.Высоцкий. Концерт в ДК им. Парижской коммуны-1ч.

SLR МС VYS 06. Владимир Высоцкий. Концерт в ДК им. Парижской коммуны (27 марта 1980 года)
1 часть



01
01.Вступительное слово А.Б.Черномордика
02.Мы вращаем Землю ("От границы мы землю вертели назад...")
03.Рассказ об авторской песне, о записях, о подражателях
04.Тот, который не стрелял ("Я вам мозги не пудрю...")
05.Рассказ о военных песнях
06.Случай в ресторане ("В ресторане по стенкам...")
07.Рассказ о индуизме
08.Песня о переселении душ ("Кто верит в Магомета...")
09.Песенка ни про что, или Что случилось в Африке ("В желтой жаркой Африке...")
10.Рассказ о работе для детей, о пластинке "Алиса в стране чудес" (Вступительное слово)
11.Послушайте все...
12.Рассказ о каннибализме
13.Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука ("Не хватайтесь за чужие талии...")
14.Зарисовка о Ленинграде ("В Ленинграде-городе...")
02
15.Письмо к другу из Парижа ("Ах,  милый Ваня,  я гуляю по Парижу...")
16.Рассказ о песнях-монологах
17.Бег иноходца ("Я скачу, но я скачу иначе...")
18.О фатальных датах и цифрах ("Кто кончил жизнь трагически...")
19.Рассказ о соперниках в спорте
20.Марафон ("Я бегу, бегу, бегу...")
21.Песенка про прыгуна в высоту ("Разбег, толчок...")
22.Рассказ о ''чудесах''
23.Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное-невероятное'' из сумасшедшего дома ("Дорогая передача...")
24.Рассказ о письмах слушателей (Спасибо вам)
25.Я не люблю ("Я не люблю фатального исхода...")
26.Рассказ о слушателях, об аплодисментах, о друзьях, ответы на записки

А.Гусев, 1998 (оформление)
Записано на концерте в ДК им. Парижской Коммуны, Москва, 27.03.80
Звукорежиссёры - Е.Попов (2-26) и В.Щедеркин (1)
Звукорежиссёр-реставратор - А.Самовер
Мастеринг - А.Ромашков
© SoLyd Records, 1998

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий