винил

винил

пятница, 15 сентября 2017 г.

ASP 96026MC Владимир Высоцкий. 27. Речечка

ASP 96026MC Владимир Высоцкий. 27. Речечка



01
01.Старательская. Письмо друга (Друг в порядке) (посв. И.Кохановскому)
02.Десять лет. Юбилейная песня (Ещё бы не бояться мне)
03.Зарисовка из детства (Ах, время, как) (посв. А.Вайнеру)
04.В младенчестве нас матери пугали (посв. В.Туманову)
05.Конец ''Охоты на волков'', или Охота с вертолётов (Словно бритва)
06.Реальней сновидения и бреда
07.Лекция о международном положении (Я вам, ребята) – ранняя версия
08.Подшит крахмальный подворотничок
09.Райские яблоки (Я когда-то умру)
02
10.Письмо торговца ташкентскими фруктами с Центрального рынка (Зравствуйте, Аркадий Вайнер)
11.Граждане, ах, сколько ж я не пел, но не от лени (посв. Братьям Вайнерам)
12.Грусть моя, тоска моя (Шёл я брёл) (вариации на цыганские темы)
13.Рассказ о космонавтах
14.Рассказ про крокодилов
15.Песня Гогера-Могера (Прохода нет от этих)
16.Речечка (Течёт речечка)                                          (неизв авт)

Редактор А.Савин
Составитель А.Петраков
Фото из коллекции А.Петракова
Записи 1977-1980 из коллекции А.Петракова
© "Aprelevka Sound Production", "Moroz Records", 1996

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий