винил

винил

вторник, 12 сентября 2017 г.

ASP 96020MC Владимир Высоцкий. 21.Лукоморья больше нет

ASP 96020MC Владимир Высоцкий. 21.Лукоморья больше нет



01
01.Дом хрустальный (Если я богат)
02.Лукоморья больше нет
03.Невидимка (Сижу ли я)
04.Дайте собакам мяса
05.Случай на шахте (Сидели, пили)
06.Несостоявшийся роман (посв. В.Абдулову) (У неё)
07.То ли в избу – и запеть
08.На реке ль, на озере
09.Теперь я не избавлюсь от покоя (Я больше не избавлюсь)
10.Очи чёрные                                                                  (А.Ржецкая – Е.Гребёнка)
11.Она была во всём права                                          (И.Катаев – М.Анчаров)
12.Блатная цыганочка (Она на двор)                        (муз – И.Катаев)
13….и молчаливых любят – только реже
02
14.Отгремели раскаты боёв                                         (П.Леонидов)
15.Мир вашему дому! (Я-ЯК)
16.Камнем грусть висит на мне
17.Романс при свечах (Было так)
18а.Шансонетка про Розу-гимназистку (В томленье)
18б.В томленьепод оркестр
19.Куплеты Бенгальского (Дамы, господа)
21.Игра в карты в 12-м году (На стол колоду)
22.Марш аквалангистов (Нас тянет на дно)
23.Жил был добрый дурачина-простофиля
24.Про метателя молота (Я раззудил плечо) – полный вариант
25.Про прыгуна в длину (Что случилось?) – полный вариант
26.Прыжки и гримасы (Разбег, толчок) – ранняя версия

Редактор А.Савин
Составитель А.Петраков
Фото из коллекции А.Петракова
Записи 1967-1972 из коллекции А.Петракова
© "Aprelevka Sound Production", "Moroz Records", 1996

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий