винил

винил

четверг, 27 июля 2017 г.

В.Высоцкий. Выступления-5

В.Высоцкий. Выступления-5



01
01.Я вам, ребята, на мозги не капаю…
02.Дайте собакам мяса
03.Ах, чёрная икорочка да едкая махорочка…
04.Баллада о детстве (Час зачатья я помню не точно…)
05.Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука
06.В Ленинграде-городе у Пяти Углов…
07.Письмо другу (Ах, милый Ваня, я гуляю по Парижу…)
08.Какой-то вояка заехал в Монако…
09.Передо мной любой факир – ну просто карлик…
10.Бег иноходца (Я скачу, но я скачу иначе…)
11.Антиалкогольная (Ой, где был я вчера – не найду днём с огнём…)
12.Что же ты, зараза, бровь себе подбрила…
13.Городской романс (Я недавно гулял по столице и…)
02
14.Я любил и женщин, и проказы…
15.Там, у соседа, пир горой…
16.Про Джеймса Бонда (Себя от надоевшей славы спрятав…)
17.Опасаясь контрразведки…
18.Мишка Шифман башковит, у него предвиденье… (б/конца)
19.Сам виноват – и слёзы лью, и охаю…
20.Оплавляются свечи на старинный паркет…
21.Сыт я по горло, до подбородка…
22.Мы верные испытанные кони…
23.Над Шереметьево…
24.Конец охоты на волков (Словно бритва рассвет полоснул по глазам…)

5.04.79    Кёльн: Советское представительство

© ИЦ "Вагант", [1994?]

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий