винил

винил

четверг, 27 июля 2017 г.

В.Высоцкий. Выступления-4

В.Высоцкий. Выступления-4



01
01.Иноходец (Я скачу, но я скачу иначе…)
02.Товарищи учёные (доценты с кандидатами…)
03.Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт…
04.Песня о врачах (На стене висели в рамках…)
05.В ресторане по стенкам висят тут и там…
06.Змеи (, змеи кругом – будь им пусто…)
07.Песня-басня про козла отпущения
08.Песня про ''Жигули'' (Песня автозавистника)
09.Чужая колея (Сам виноват – и слёзы лью и охаю…)
02
10.Поездка в город (Я самый непьющий из всех мужиков…)
11.Я не люблю (фатального исхода…)
12.Посещение музы, или Песенка плагиатора
13.Баллада о детстве (Час зачатья я плмню не точно…)
14.Под впечатлением. Инструкция перед поездкой зарубеж
15.На таможне (Над Шереметьево…)
16.Монолог Хлопуши (Сумасшедшая бешеная кровавая муть…) (С.Есенин)

25.01.78    Северодонецк: НИИ УВМ (НПО "Импульс")

© ИЦ "Вагант", [1994?]

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий