винил

винил

среда, 26 июля 2017 г.

В.Высоцкий. Выступления-3

В.Высоцкий. Выступления-3



01
01.Чужая колея (Сам виноват – и слёзы лью, и охаю…)
02.Песня автозавистника (Произошёл необъяснимый катаклизм…)
03.Памяти Василия Шукшина (Ещё ни холодов, ни льдин…)
04.Себя от надоевшей славы спрятав…
05.За нашей спиною остались паденья, закаты…
06.Тот, который не стрелял (Я вам мозги не пудрю…)
07.Про прыгуна в длину (Что случилось? Почему кричат?..)
08.Я бегу-бегу-…-бегу-топчу, скользя…
09.Я кричал: "Вы что ж там, обалдели…
10.Игра (Только прилетели – сразу сели…)
02
11.Змеи, змеи кругом – будь им пусто…
12.Песенка про козла отпущения
13.В жёлтой жаркой Африке…
14.Нет меня – я покинул Расею…
15.Поездка в город (Я самый непьющий из всех мужиков…)
16.Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт…
17.Диалог у телевизора (Ой, Вань, смотри какие клоуны…)
18.Я не люблю (фатального исхода…)
19.Перед поездкой (Я вчера закончил ковку…)

29.12.74  М: издательство "Мысль"

© ИЦ "Вагант", [1994?]

рип mvaleryi

Комментариев нет:

Отправить комментарий